Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность
Цель тренинга:
Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, психологические практикумы, психологические тесты, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря
Корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность в работе секретаря
Взаимодействие секретаря и руководителя
Субординация, взаимодействие между сотрудниками
Особенности женских и мужских коллективов
Речевой этикет. Деловая лексика
Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
Скорость и ритм телефонного общения, паузы, привычные выражения
Эмоции в общении, «телефонная улыбка»
Умение слушать
Сохранение и передача информации
«Фильтрация» звонков
Проблемные разговоры по телефону
Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону Практика: Экспресс-диагностика абонента по тону, тембру, интонации, высоте, глубине голоса, оттенкам речи
Завершение тренинга, ответы на вопросы участников
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.