Построение системы вознаграждения и выведение на результат специалистов по продажам
Продолжительность:
1 день
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению задач бизнеса помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в построении системы мотивации и выведении специалистов по продажам на нужный вам результат
Цели тренинга:
рассмотреть и оценить различные системы оплаты труда и мотивационные схемы, составить систему мотивации продавцов для своей компании
рассмотреть варианты выработки и применения методов не материальной мотивации в своей компании
рассмотреть способы построения системы обучения и варианты вывода на высокий результат специалистов по продажам, выработать свою программу по быстрому выведению на результат
Методы проведения:
Теория, деловые игры, индивидуальная и групповая работа, практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников
KPI специалистов по продажам, активных продавцов, специалистов по ведению клиентов
Соотношение постоянной и переменной части в мотивации продавцов
Поиск и подбор наиболее эффективной комбинации KPI исходя из ситуации
Виды систем вознаграждения, плюсы и минусы
фиксированные комиссионные от оборота плюс оклад
фиксированные комиссионные от маржи плюс оклад
растущие комиссионные с прогрессивной ставкой плюс оклад
растущие комиссионные с регрессивной ставкой плюс оклад
фиксированный оклад, порог и потолок комиссионных
мотивация на базе целей
с прогрессивной шкалой целей и выплат
Мотивационные схемы при активных продажах, при развитии существующих клиентов, при увеличении продаж, при увеличении маржинальности продаж и т.д.
Анализ систем мотивации в различных секторах бизнеса
Периодичность изменений в системе мотивации
Инструменты оценки мотивационных схем
Практика систем мотивации коммерческого персонала в России: обзор лучшего опыта
Практика:
Разработка системы мотивации (оплаты труда) для специалистов по продажам компаний участников тренинга. Оценки мотивационных идей перед внедрением
Работа с мотивацией (построение системы не материальной мотивации)
Определение мотивации
Теория мотивации А. Маслоу и её применение на практике
Двухфакторная теория Ф. Герцберга, определение факторов мотивации и демотивации
Элементы корпоративной культуры нацеленные на мотивацию
Выявление и устранение факторов демотивации
Использование факторов не материальной мотивации в компании
Элементы и способы построения системы мотивации
Практика:
Создание участниками собственных элементов не материальной мотивации в рамках компании для специалистов по продажам
Выведение на результат
Выработка критериев результативности
Виды и способы контроля. Связь контроля с мотивацией
Схемы адаптации и ввода персонала
Система наставничества, компетенции наставника
Виды и способы обучения (наставничества): менторинг и коучинг, сильные стороны и ограничения методов
Основные навыки коучинга
Оперативное обучение продавцов, корректировка ошибок
Как сформировать систему передачи знаний и лучшего опыта?
Построение системы непрерывного развития в компании
Варианты программы по выходу на результат для разных типов специалистов: менеджеров по активным продажам, по сопровождению клиентов, по работе с ключевыми клиентами и т.д.
Примеры программ быстрого выведения на результат успешных компаний
Практика:
Создание участниками собственных систем развития и программ по быстрому выведению на результат специалистов по продажамматериальной мотивации в
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.