научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
освоить техники управления эмоциональным состоянием оппонента
научиться работать с агрессией
освоить техники разрешения и преодоления конфликтов
Методы проведения:
Мини-лекции, тестирование, деловые игры, работа в группах и парах, анализ ситуаций участников тренинга, рекомендации
Программа:
Причины возникновения напряженных и конфликтных ситуаций
Ошибки сотрудников, работающих на телефоне, провоцирующие конфликт
Специфика разрешения конфликтных ситуаций по телефону
Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником
Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями
Ответы на оскорбительные фразы и «нападки», каверзные и провокационные вопросы
Особенности работы с тяжелыми оппонентами: («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «невоспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»)
Правила формулирования ответов. Позитивность речи. Слова и фразы, располагающие собеседника
Коммуникативные речевые модули, эффективные для разрешения напряженных и конфликтных ситуаций
Что ответить, когда ответить нечего
Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации
Основные ошибки при общении по телефону, которые затягивают конфликт
Практика: Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др. Техники ответа на критику и возражения. Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др. Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации
Практика: Разбор конфликтных и проблемных ситуаций из практики участников тренинга
Управление эмоциями в начале и в процессе конфликта
Техники регуляции напряжения
Как защититься от «эмоционального выгорания» в работе с людьми. «Интоксикация людьми»
Приемы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Практика: Отработка навыков конструктивного поведения в конфликтных и напряженных ситуациях. Упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание»
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.