Должность руководителя требует широчайшего спектра умений и навыков. Для успешного руководителя личная эффективность является одним из ключевых качеств, возможностью повысить эффективность свою и своих сотрудников, гармонизировать личные цели с целями компании, принести дополнительную управленческую прибыль. Наш тренинг направлен на повышение личной эффективности руководителя, его профессиональной устойчивости
Цели тренинга:
-
отработать навыки тайм-менеджмента и самоорганизации, управления информацией, принятия решений, публичных выступлений и презентаций, переговоров и коммуникаций, управления стрессом и саморегуляции, разрешения и предупреждения конфликтов
-
повысить результативность работы и определить направления дальнейшего развития
Методы проведения:
Информационные блоки, практические упражнения, деловые игры, работа в группах и индивидуально, разбор кейсов
Программа:
Личный бренд и харизма руководителя
-
Структура и формирование личного бренда
-
Аспекты проявления вашей харизмы: чувственный, лидерский, экспертный, харизма доверия
-
Основные принципы управления людьми с опорой на харизматические качества
Практика: Психотехники пробуждения харизматических свойств
Тайм-менеджмент и самоорганизация
-
Нерегламентированный рабочий день и самоменеджмент
-
Внешние и внутренние причины дефицита времени
-
Логика расстановки приоритетов
Практика: Инвентаризация времени: оценка собственной организованности, индивидуальный анализ своих рабочих дел и действий. Анализ использования и потери времени
Управление информацией
-
Информационный стресс
-
Развитие памяти, внимания, восприятия
Практика: Эффективные упражнения для развития памяти: метод «Ассоциации», «Мозговые карты». Способы увеличения концентрации внимания
Принятие решений
-
Процесс принятия решений
-
Сбор и структурирование необходимых фактов
-
Методы ранжирование критериев для принятия решения
-
Методы анализа последствий
-
Методы выбора оптимального решения
Практика: Расчет рейтинга эффективности решений
Публичные выступления и презентации
-
Разработка структуры и текста презентации
-
Эмоциональный настрой перед презентацией
-
Эффективная передача информации во время выступления
Практика: Отработка техник выступления с презентацией: Техника «хлопушки» для привлечения внимания аудитории, Техника «морковки» для создания интереса аудитории, Заключение — подводим итоги и создаем будущее
Ведение переговоров и коммуникации
-
Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
-
Гарвардский подход в переговорах
-
Психологические правила общения
Практика «Передача информации в процессе делового взаимодействия»
Практикум: Разработка вариантов предложений о договоренности
Разрешение и предупреждение конфликтов
-
Возможные конфликтные ситуации в управленческой деятельности
-
Общие стратегии поведения в конфликтоопасных ситуациях
-
Приемы разрешения конфликтных ситуаций
Практика Манипуляции как стратегия поведения в ситуации конфликта
Практика: Отработка приемов конструктивного поведения в сложных конфликтных ситуациях
Стресс-менеджмент
-
Частые стрессогенные ситуации в работе руководителя
-
Стратегии поведения в стрессогенных ситуациях
-
Принципы управления стрессом
-
Методы профилактики стресса
Практика: Быстрые способы снятия стресс. Методы саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний
Завершение тренинга
Практика: Сюжетно-деловая игра. Ответы на вопросы, обратная связь и персональные рекомендации участникам