С ростом масштабов деятельности, ростом сложности внутренней среды компании растет и важность управления развитием внутренних коммуникаций Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями
Цели тренинга:
формирование единого понимания роли и задач внутренних коммуникаций в компании
получение инструментов оценки системы внутренних коммуникаций
получение инструментов стандартизации системы внутренних коммуникаций
Методы проведения:
Интерактивная лекция, анализ случаев из практики, деловые игры, обсуждение, ответы на вопросы
Программа:
Внутренние коммуникации
Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
Практикум: Упражнение «Оценка видов, типов, каналов внутренних коммуникаций в компании»
Внутренние коммуникации: ситуации особой значимости