Формирования имиджа руководителей и персонала компании
Цели тренинга:
овладеть навыками формирования и управления позитивным имиджем руководителя
научиться использовать собственный имидж как мощное средство влияния
повысить профессиональную, управленческую успешность и эффективность
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, психологические практикумы, психологические тесты, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
Введение
Имидж как средство достижения целей компании
Овеществленный имидж «от автомобиля до деловых бумаг»
Средовой имидж: кабинет и его атмосфера
Правила формирования имиджа
Внешняя привлекательность/ презентабельность
Виды дресс-кодов: официальный, формальный, традиционный, неофициальный, пятничный стандарт, деловой стиль командировок
Правила корпоративного дресс-кода
Анализ профессиональных и личных требований к одежде. Приемы сочетания индивидуального и корпоративного стилей
Принципы формирования «деловой гардеробной капсулы»
Женская и мужская деловая одежда: классика и новые тенденции, ошибки комбинирования
Особенности делового макияжа, прически парфюмерии, маникюра, обуви, украшений и аксессуаров
Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности с помощью одежды, прически и макияжа
Практика: Ваш личный дресс-код: определение цветовой палитры, создание индивидуальной «гардеробной капсулы»
Психо-программирующий эффект имиджа
Главные психологические составляющие имиджа
Цвет и его психологическое влияние
Закономерности влияния на человеческую психику через специально созданный образ
Матрица стереотипных образов
Психология восприятия имиджа человеком и аудиторией
Практика: Имитация подсознательной информации
Практика: Блокировки негативной имиджформирующей информации
Имидж в коммуникациях
Формы бизнес-коммуникаций и критерии эффективного общения
Способы установления, поддержанияи восстановления контакта
«Магический» эффект первого впечатления
Эффект «ореола»
Эффект «последнего впечатления»
Эффект «новизны»
Эффект «социального контекста»
Эффект «бумеранга»
Эффект «повторения»
Искусство комплимента и «малого « разговора
Практика отработки имидж-эффектов
Практика самопрезентации
Практика: Тест способностей к обаянию
Имидж как средство влияния
Технологии формирования визуального имиджа
Невербальный имидж как искусство расположения к себе (взгляд, манеры общения, жесты, мимика)
Технологии формирования вербального имиджа
Эффективные способы расположения к себе людей различных психотипов
Стереотипы восприятия людьми друг друга и законы привлекательности
Практика: Анализ типичных образов, включающих в себя соотношение психологического портрета, внешности, речи, языка тела, манеры одеваться, макияжа, психологической и социальной роли
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.