+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Эффективные горизонтальные коммуникации

Цели тренинга:

  • повышение качества и количества контактов в  управленческой команде
  • получение навыков командного взаимодействия
  • отработка навыков межличностного взаимодействия
  • отработка индивидуальных и командных ресурсов по преодолению трудных ситуаций, возникающих во взаимодействии

Методы проведения:

  • структура тренинга акцентирует внимание на темах, которые являются наиболее актуальными для компании - Заказчика
  • при разработке интерактивных игр, групповых дискуссий и упражнений учитываются особенности существующих в команде отношений
  • все методы работы построены на коллективном взаимодействии, в результате которого группа работающих вместе людей становится командой

Программа:

Специфика горизонтальных и вертикальных коммуникаций

  • Что такое и для чего нужны горизонтальные и вертикальные связи
  • Как между собой соотносятся горизонтальные, вертикальные и неформальные связи

«Концепция трех С»: симпатия, совместимость, сработанность

  • Отличия друг от друга и дополнение друг друга
  • Как определить уровень взаимодействия с коллегой

Практика: Определение уровня взаимодействия участников

Командная ориентация руководителей

  • Типы ценностных ориентаций в команде
  • Устойчивость внутригрупповых отношений

Практика: Диагностика командной ориентации участников

Инструменты совершенствования горизонтальных связей

  • Навыки поддерживающей коммуникации
    • умение слушать и слышать
    • разговор на языке собеседника
    • техника постановки задач

Практика: Отработка навыков коммуникации

  • Приемы, повышающие эффективность деловой коммуникации
  • Навыки проведения консультаций
  • Наставничество
  • Навыки конструктивной обратной связи

Практика: Отработка приемов деловой коммуникации

Эмоциональная компетентность руководителя

  • Управление собственным состоянием
  • Развитие поведенческой гибкости
  • Оценка состояния, знаний, умений собеседника
  • Приемы и техники косвенного общения

Практика: Отработка приемов и техник поведенческой гибкости, косвенного общения

Теплота в отношениях как особый стиль управленческого мышления

  • Равноправие партнеров по коммуникации
  • Методы и приемы подстройки к собеседнику
  • Отсутствие «оборонительных позиций»
  • Эмпатия, как инструмент установления доверительных деловых взаимоотношений с коллегами

Практика: Отработка приемов установления доверительных отношений

Причины и виды агрессивного поведения в ситуациях делового общения

  • Неэффективное поведение в ситуации агрессии
  • Различные виды критики и конструктивные способы реагирования на нее
  • Уверенное поведение — его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения
  • Техники блефа, обмана, введения в заблуждение
  • Распознавание обмана и дезинформации

Практика: Отработка техник уверенного поведения, техник  распознавания обмана
Практика: Анализ коммуникативных проблем компании и создание норм их решения


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.