Практика: Отработка приемов и техник поведенческой гибкости, косвенного общения
Теплота в отношениях как особый стиль управленческого мышления
Равноправие партнеров по коммуникации
Методы и приемы подстройки к собеседнику
Отсутствие «оборонительных позиций»
Эмпатия, как инструмент установления доверительных деловых взаимоотношений с коллегами
Практика: Отработка приемов установления доверительных отношений
Причины и виды агрессивного поведения в ситуациях делового общения
Неэффективное поведение в ситуации агрессии
Различные виды критики и конструктивные способы реагирования на нее
Уверенное поведение — его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения
Техники блефа, обмана, введения в заблуждение
Распознавание обмана и дезинформации
Практика: Отработка техник уверенного поведения, техник распознавания обмана Практика: Анализ коммуникативных проблем компании и создание норм их решения
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.