максимально эффективно подготовиться к проведению выставки
сформировать навыки коммуникаций и эффективной презентации
изучить стандарты этикета при работе на выставке
научиться навыкам эффективного взаимодействия на выставке с незнакомыми людьми, являющимися представителями другой страны (навыки межкультурных коммуникаций)
сформировать из участников тренинга профессиональную команду, повысить мотивацию команды
Методы проведения:
Интерактивные лекции, практическая отработка теории с видеосъемкой, разбор ошибок, закрепление навыков, обратная связь
Программа:
Введение
Определение регламента, порядка работы и групповых норм на время тренинга
Работа на выставке, как бизнес-процесс взаимодействия с посетителями: организация рабочего пространства, зоны ответственности и распределение ролей, сбор информации и фиксация результатов работы
Коммуникации с посетителями выставки
Коммуникативные ошибки и барьеры коммуникации
Алгоритм первичного установления контакта с посетителями. Как выстроить разговор
Экспресс диагностика целей посетителя
Вербальная подстройка — слова
Невербальная подстройка — что говорите вы, не произнося слов
Какие вопросы задавать посетителю, как их задавать
Переговорные техники
Общение с двумя и более посетителями. Особенности фронтальной коммуникации. Удержание внимания
Как завершить разговор с посетителями, чтобы получить максимальный эффект
Презентация компании / продукта
Структура презентации
Связь презентации компании / продукта с целями посетителя.
Использование конкурентных преимуществ в процессе презентации
Сравнительная аргументация (что можно говорить о конкурентах). Сравнительное позиционирование
Акцентуация на выгодах
Ответы на вопросы — коротко и ясно
Модель «презентация в лифте» как способ презентовать ваше предложение за короткое время
Эффектное завершение презентации
Этикет работы на выставке и межкультурные коммуникации
Нормы, правила, стандарты поведения. Создание благоприятного имиджа Компании: внешний вид, манеры поведения, использование демонстрационных ресурсов
Этические принципы работы на выставке (например, «не критикуй конкурента»)
Этикет приветствий и представлений: инициатива знакомства
Межкультурные особенности в процессе общения. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран
Учет национальных особенностей поведения, управление культурными различиями в процессе общения
Кросс-культурные барьеры и способы их устранения в рабочих ситуациях на выставке
Практика:
Тренировка использования полученных знаний, видеосъемка, ролевые игры, персональная и групповая работа, работа с тренерами, обратная связь, исправление ошибок и закрепление навыков
Завершение тренинга
Подведение итогов
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.