Методы инженерного творчества. Лучшие техники поиска нестандартных решений для рационализаторских задач на производстве
В будущем всё лучше и дешевле, чем сейчас. Для того, чтобы у нас было будущее и оно было прекрасным, нам нужны не просто идеи, нам нужны супер-идеи. Нам нужны решения, подходы, продукты и сервисы, которые лучше и дешевле существующих
Но найти новую идею трудно, тем более трудно найти супер-идею. Мешают стереотипы и многолетняя привычка действовать «по шаблону». Для развития креативности нужна специальная практика
Поэтому на мы раскрываем свои творческие способности и ищем, ловим, приманиваем, придумываем, притягиваем, генерим, креативим, изобретаем, открываем, обретаем, выращиваем и творим новые полезные идеи для развития своего проекта и карьеры
Эта креативная сессия будет полезна всем, кто:
профессионально создаёт новые продукты и сервисы
руководит проектом и хочет получить больший результат быстрее и дешевле
руководит подразделением и хочет поднять его эффективность
хочет создать в своём подразделении атмосферу креативности и инноваций
заинтересован в достижении выдающихся профессиональных результатов
интересуется всем новым и интересным
хочет получить импульс для своего личного развития
Программа сессии:
Тесты креативности. Насколько вы креативны. Что делать, если с креативностью «не очень». Обязательно ли быть креативным
Что такое креативное решение проблем и как оно может помочь в карьере и бизнесе
Методы (инструменты) поиска новых идей. Зачем они нужны и как они появились
Мозговой штурм. Самая известная и самая неправильно проводимая (по словам создателя, А.Осборна, методика). 4 правила мозгового штурма
Метод фокальных (случайных) объектов. Как получить «дикую», крайне необычную идею
«Чёрный ящик» — метод абстрагирования. Как посмотреть на ситуацию «сверху»
Морфологический анализ. В чём разница между идеей и концепцией? Как находить концепции
Синектика — метод аналогий. 4 вида аналогий. Как использовать сравнения и аналогии
Диаграмма «Цветущий Лотос». Как «вытягивать» из себя идеи
Проблема — друг новатора. Где искать и как найти перспективную проблему
Диаграмма Исикавы «Рыбья кость». Варианты использования: причины и следствия, процессы, поиск проблем
Как обнаружить и описать проблему. Проверка проблемы на ложность
Цепочка вредных событий. Как её разорвать
Как превратить проблему в задачу
Идеальное решение
Приёмы эффективности. Общий обзор
Практикум. Разбор примеров участников
Рекомендации по развитию креативности в компании
Как монетизировать креативность или в чём конкурентные преимущества оригинальности
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.