Формирования навыков эффективного взаимодействия сотрудников смежных отделов
Развитие коммуникативной компетентности сотрудников, умения эффективно решать конфликтные ситуации
Устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации
Сплочение подразделений, объединение усилий для достижения целей компании
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компании — Заказчика бизнес-задач
Программа:
Эффективная команда. Принципы слаженной работы
Отличие «команды» от «отдела
«Принцип колеса» в команде
Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы
Оценка существующей ситуации: команда ли мы. Анализ резервов
Постановка целей и задач при построении своей команды: чего хотим достичь?
Видение: какое взаимодействие хотим построить?
Позиции и ресурсы: что скажут подразделения
Согласование целей подразделения и целей компании
«Зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий
Внутренние и внешние клиенты
Базовые ценности для слаженной работы
Доверие, командный дух, «чувство локтя»
Работа на общий результат. Ожидания друг от друга
Кодекс взаимодействия подразделений
Коммуникации между подразделениями. Инструменты взаимодействия
Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе
Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество
Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации