«Истинные лидеры — это не те, кто занимает высокие посты или имеет власть, а те, кто
владеет сердцами и умами людей» Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк
Эмоциональное лидерство — новейшая модель менеджмента, которая позволяет руководителю вовлекать в работу не только 5% — 10% сознания человека, но и 90% — 95% его души. Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм компания процветает; когда сеет разрушение и дисгармонию — бизнес идет ко дну
Цели тренинга:
Осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей
Методы обучения:
Практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры
Программа:
Рациональное и эмоциональное лидерство
Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила
Лидерская — Я концепция
Обязательные лидерские качества
Эмоциональные компетенции лидера
Практика:
Комплекс упражнений на развитие эмоциональных компетенций
Базовые принципы эмоционального интеллекта, как основы эмоционального лидерства
Эмоциональный интеллект — концепция, структура
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личной эффективности
Параметры эмоционального интеллекта
Модели эмоционального интеллекта
Практикум:
Исследования собственного EQ: определение уровня развития интеллекта по Х. Гарднеру. Определение уровня эмоционального интеллекта по методике Н. Холла
Модель эмоционального интеллекта Р. Бар-Она
Внутриличностная сфера
Межличностная сфера
Адаптивность
Управление стрессом
Удовлетворенность качеством жизни
Практикум:
Колесо жизненного баланса
Управление собственным эмоциональным состоянием
Осознание собственных эмоций. Инструменты осознания
Практикум:
Знакомство с различными эмоциональными состояниями
Выражение эмоций — как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации
Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. Последствия подавления эмоций
Способы управления своими эмоциями
Практика:
Осознание и управление эмоциональным состоянием
Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний
Эмоциональное лидерство как технология передачи качеств. Эмоциональное влияние
Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции
Психокомплексы как мишени влияния
Практика:
Техники задавания вопросов и слушания — навыки управления эмоциями другого
Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека. Как через воздействие на эмоции пробуждать мотивацию
Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки
Практика:
Создание атмосферы контакта через трансляции своих эмоций
Практика:
Моделирование личной программы развития качеств эмоционального лидера
Отзывы участников
«Эмоциональный и эффективный фитнес для ума с хорошим соотношением теории и практики. Позволяет самоопределиться и определить векторы развития в дальнейшем»
Сухова Юлия Владимировна, заместитель коммерческого директора, компания «ИКС – Холдинг», г. Москва, 3 - 4 октября 2013 года
«Очень полезно и увлекательно»
Новикова Галина, коммерческий директор, компания «ИКС – Холдинг», г. Москва, 3 - 4 октября 2013 года