VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение
Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?
Цель тренинга:
разобрать особенности продажи VIP клиентам
отработать эффективные методики элитной продажи
повысить эффективность продаж участников тренинга
Методы проведения:
Тренинг прикладной, отрабатываются сложные ситуации, разбираются типичные ошибки и отрабатываются правильно выстроенные коммуникации
Программа:
Кто такие VIP клиенты?
Условия жизни VIP клиента
Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP клиента. Типология по предпочитаемым ценностям
Особенности психологии VIP клиента
Скрытые мотивы и потребности элитного клиента
Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP персон
Элитные продажи
Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP продажах. В какие игры играют клиенты, в какие продавцы
Практика: Создание харизмы и внутренней силы продавца
Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP клиента
Индивидуализация презентации
Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP клиентом
Сила и тонкость комплимента, как этим овладеть
Зажигательная речь. Как увлечь клиента
Важность SmallTakk в работе с VIP клиентом
Экспертная позиция продавца при работе с VIP клиентами
Модель применения власти
Техники повышения статуса
Работа с резкими реакциями VIP клиента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.
Практика: Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект»
Практика: «Примерка на виртуального клиента»
Продукт как уникальное решение
Приемы увеличения чека заказа
Расчет «Зоны возможного соглашения»
Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами
Практика: Ролевая игра «Покупатель-продавец». Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
Сервис и обслуживание высшего класса
Категоризация VIP клиентов. Таблица учета и индивидуального сопровождения VIP клиентов
«Штучные» клиенты – ручное управление взаимоотношениями
Стандарты обслуживания лучших мировых брендов
Подарки, бонусы, скидки
Особенности организации специальных мероприятий для VIP клиентов
Практика: Упражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»
Завершение тренинга
Подведение итогов и групповая рефлексия
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Регистрация Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.