Программа улучшений клиентского сервиса
Данный тренинг поможет:
-
понять позицию клиента, его ожидания, удовлетворение результатом, чтобы иметь возможность управлять процессом коммуникации
-
понять собственную позицию как работника клиентского сервиса. Выяснить цель и задачи в работе, определить главные параметры качественного сервиса
-
понять важность качественного сервиса
В результате тренинга участники смогут:
-
систематизировать свой опыт коммуникации с клиентом. Посмотреть на клиента с другой стороны
-
найти точки пересечения в коммуникации с клиентом. Заинтересовать, обслужить и удержать клиента на примере ситуационных игр
-
управлять ожиданиями клиента: предлагать нужное, делать большее
-
работать со сложными клиентами, рекламациями и негативными отзывами. Научаться извиняться и находить варианты компенсации
-
стать лучше в профессиональном смысле, ощутить свою причастность к положительному имиджу компании
Программа:
Знакомьтесь, ваш клиент!
-
Чего хотят клиенты? Чего хотим мы? Точки пересечения
-
«Мы — звенья одной цепи». Цели и задачи сервисной компании, в целом, и каждого работника, в частности
-
Портрет идеального клиента
-
Ожидания клиента, управление ожиданиями клиента.
-
Разновидности клиентов. Тактика взаимоотношений в разных ситуациях
Практика:
Игра в мини группах на развитие навыков первичной коммуникации с клиентом
Матрица сервиса
-
Универсальные методы коммуникации с клиентом
-
Восемь параметров хорошего сервиса
-
Соответствие параметров Матрицы сервиса и вашей компании. Зоны роста
-
Что мешает хорошему обслуживанию. 4 метода обслуживания (криминальное, нормативное, фирменное, экстра обслуживание)
Практика:
Ситуационная игра на отработку параметров Матрицы сервиса
Профессионалы сервиса
-
Что такое профессиональный сервис? Признаки клиентоориентированной компании
-
Чем измерить качество сервиса? Важные критерии оценки сервиса
-
«Кто? Где? Когда?» Функции, зоны ответственности, обязанности работников внутри компании
-
Обмен опытом, сотрудничество, обучение
Практика:
Дискуссия Важные аспекты, необходимые для успешной работы
Выиграть, проиграв
-
Трудный клиент. Какой он? Работа с трудными клиентами
-
Причины потери клиентов
-
Видеосюжет. «Полюбить трудного клиента как родного»
-
Обратная связь. Позитивные и негативные отзывы
-
Как работа с жалобами, рекламациями. Классификация негативной реакции
-
Что предложить взамен? Варианты, примеры из практики
Практика:
Отработка навыков извинения. Отработка навыков купирования негативной реакции
Мелочи играют важную роль
-
Культура коммуникации. Этикет, дресскод, манера общения
-
Стандарты в обслуживании клиентов
-
Что делать обязательно. Что делать желательно. Что делать запрещено
Практика:
Ситуационная игра в мини группах
Эффективность работы
-
Положительный имидж компании. Как добиться лучшего в сервисе
-
Что может предложить ваша компания и вы, в частности?
-
Вклад каждого работника в положительный имидж компании. Слаженность работы в команде
Видеосюжет «Завтрак у Тиффани»
Практическое задание:
Ситуационная игра в мини группах «Я — часть клиентоориентированной компании»
Рекомендации, обсуждения, выводы
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.