Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш тренинг по копирайтингу направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, дать реальные инструменты для того, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей
Автор тренинга — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджера и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы
Цели тренинга:
уметь быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель
Методы проведения:
Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы
Программа:
Виды копирайтинга
Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма в структуры власти, тестемониал от звезды, интервью, пресс-кит и др.
Создание текстов
Разновидности стилей рекламных текстов
Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
Восприятие женское и мужское, восприятие онлайн и оффлайн
Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
Структура текста, принцип пирамиды
Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
Практика на материалах участников. Примеры удачного и неудачного дизайна текстов из практики тренера
Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
Практика: Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Анализ удачных и неудачных заголовков и слоганов
Рекламный текст: зачин, текст, эхо-фраза
Практика: Создание зачинов и эхо-фраз. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
Доработка текста
Практика: Работа по составлению текстовых сообщений участников со своими материалами
Текстовая речь
Сторителлинг, или как написать историю
Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
Практика: Создание историй
Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола
Практика на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Психология письменного воздействия
Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
Ценностные слова
Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
Тексты с программируемым многократным воздействием
Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Навыки стилистики и редактуры
Практика: Готовим пресс-релиз под мероприятие
Особенности копирайтинга в PR
Инструменты копирайтинга и их использование в PR
Комбинирование копирайтинга в рекламе и PR
Особенности копирайтинга в интернете
Основные ошибки в PR копирайтинге
Завершение тренинга
Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
«Спасибо за семинар. Очень много познавательного и побуждающего к продолжению обучения»
Тимошенко Сергей Валентинович, «КПрофиль Дом», г. Петрозаводск, 8 февраля 2013 года
«Как и ожидалось, динамично и интересно. Наталья так организовала работу, что время прошло незаметно и эффективно. Информация полезная. Было приятно использование практичных решений для нашей компании. Интересно, полезно. Спасибо!»
Пелгонен Ирина Сергеевна, «КПрофиль Дом», г. Петрозаводск, 8 февраля 2013 года