Ассесмент-центр лайт. Готовая к применению технология оценки специалистов по продажам
Задача проведения оценки персонала — одна из приоритетных на сегодняшний день, и специалисты по продажам оцениваются наиболее часто. Технология ассессмент-центра — не только одна из наиболее достоверных методик оценки по компетенциям, но и достаточно сложная как на этапе проведения, так и на этапе подготовки. Проще всего пригласить для оценки профессиональных консультантов, но зачастую такая услуга экономически нецелесообразна. Ассесмент-центр специалистов по продажам можно провести своими силами, имея готовую к применению технологию, которая передается на нашей программе
Цели курса:
освоить методику проведения центра оценки специалистов по продажам, пошагово проработать все этапы
получить готовую для проведения программу оценки специалистов по продажам, включающую
описание компетенций (модель компетенций)
набор упражнений (пошаговое описание)
алгоритм проведения интервью по оцениваемым компетенциям
образцы отчетов по результатам центра оценки
Методы проведения:
Обучающая мастерская. Тренер последовательно знакомит участников с методикой в целом и с каждым упражнением в отдельности, участники на практике отрабатывают методику, выступая в роли ведущего, наблюдателей и оцениваемых, совместно с тренером проводят процедуру сведения оценок, обсуждают варианты отчетов, получают ответы на вопросы и обратную связь
Программа:
Планирование и подготовка центра оценки. Шкала для оценки компетенций
В предлагаемом открытом ассессмент-лайт будут оцениваться следующие компетенции специалистов по продажам:
Построение отношений/Коммуникация (открытость в коммуникации, коммуникационная гибкость, умение слышать собеседника, владение различными репертуарами поведения с собеседниками, умение решать конфликты)
Воздействие и влияние (умение задавать вопросы на проявление позиции собеседника, аргументация собственной позиции, использование различных стратегий влияния, позитивное мышление)
Напористость в достижении цели (постановка амбициозных целей, преодоление препятствий на пути к результату, личная ответственность за результат, оценка своего успеха по достигнутому результату)
Клиентоориентированность (активность, инициативность во взаимоотношениях с клиентами; прояснение потребностей клиентов, формулировка предложений клиентам в рамках выявленных потребностей, построение отношений на долгосрочную перспективу)
Дополнительная компетенция — Организованность/исполнительность (планирование работы, расстановка приоритетов, распределение рабочего времени, оценка необходимых ресурсов)
Проведение центра оценки
Инструктаж для наблюдателей в центре оценки
Подробный разбор авторских упражнений
Проведение центра оценки (будет возможность побыть в роли ведущего), фиксация результатов наблюдения (каждый освоит роль наблюдателя), выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям (помощники ведущего)
Проведение поведенческого интервью, позволяющего оценить компетенции
Процедура сведения оценок по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов
Итоги центра оценки
Проведение беседы по результатам центра оценки (обратной связи)
Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Формирование кадрового резерва по результатам центра оценки
Разработка итоговых рекомендаций и планов развития
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.